Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Примеры проектов по кросс маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.01.2016

Un Italiano vero...

скидочная акция

Совместные программы лояльности могут создаваться не только вокруг глобальных брендов или компаний федерального уровня. Наглядным примером является взаимодействие региональной сети итальянских ресторанов с местным туристическим агентством, специализирующимся на продажах туров для любителей пляжного отдыха, в том числе, и в Италию. Формат сотрудничества предусматривал включение турагентства в программу лояльности сети ресторанов путём предоставления скидок на туры клиентам, накопившим определенную сумму баллов.

Туристическая компания рассчитывала на привлечение аудитории посетителей ресторанов, близкой по своим параметрам к собственной целевой аудитории. Ставка делалась на более сфокусированное воздействие на ЦА, нежели традиционные методы продвижения туристических услуг как SEO или реклама в СМИ при более низкой стоимости взаимодействия с клиентом. Партнёр же рассчитывал на повышение лояльности клиентов в связи с развитием собственной бонусной программы и увеличение среднего чека в силу необходимости быстрого накопления баллов. Также информация об услугах турагентства была размещена на сайте и в полиграфической продукции в ресторанах, а рассылка со спецпредложениями велась по базе клиентов сети.

В результате, турагентство смогло отказаться от менее эффективных каналов продвижения, расширив свою клиентскую базу за счёт платёжеспособного спроса аудитории клиентов сети ресторанов. Также была достигнута существенная экономия средств маркетингового бюджета, за счет правильной организации проекта.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...