Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДля того чтобы привлечь внимание к своему бренду, компании используют самые неожиданные методы и приемы. Но что может быть проще, чем собрать представителей своей аудитории в одном месте в назначенное время?
Один из модных женских журналов уже на протяжении длительного времени использует простой прием, который увеличивает интерес к изданию и в то же время позволяет другим компаниям презентовать девушкам свою продукцию. Регулярно fashion-журнал организует девичник, которые подготавливается и проводится совместно с модными косметическими брендами и дизайнерами одежды.
Каждый девичник посвящен какой-либо теме и включает в себя множество интересных событий. Это всевозможные мастер-классы, лекции профессиональных стилистов или парфюмеров, презентации новинок, а также авторские коктейли и зажигательные Dj-сеты. Гостьи девичника могут пообщаться со знаменитостями и, конечно, получают приятные подарки и комплименты от партнеров мероприятия в виде купонов или клубных карт, дающих право на скидку.
Желающих попасть на девичник с каждым разом становится все больше, поэтому в преддверии совместного мероприятия организаторы проводят конкурсы, в которых разыгрывают приглашения. Старт рекламной кампании начинается задолго до мероприятия, но не требует от организаторов серьезной подготовки и внушительных затрат. В то же время участие в совместном девичнике позволяет напрямую пообщаться со своими потенциальными покупательницами, презентовать собственную продукцию, и конечно, собрать контакты для дальнейшей рекламной рассылки.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)