Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
21.02.2017

Все на девичник!

Совместное мероприятиеДля того чтобы привлечь внимание к своему бренду, компании используют самые неожиданные методы и приемы. Но что может быть проще, чем собрать представителей своей аудитории в одном месте в назначенное время?

Один из модных женских журналов уже на протяжении длительного времени использует простой прием, который увеличивает интерес к изданию и в то же время позволяет другим компаниям презентовать девушкам свою продукцию. Регулярно fashion-журнал организует девичник, которые подготавливается и проводится совместно с модными косметическими брендами и дизайнерами одежды.

Каждый девичник посвящен какой-либо теме и включает в себя множество интересных событий. Это всевозможные мастер-классы, лекции профессиональных стилистов или парфюмеров, презентации новинок, а также авторские коктейли и зажигательные Dj-сеты. Гостьи девичника могут пообщаться со знаменитостями и, конечно, получают приятные подарки и комплименты от партнеров мероприятия в виде купонов или клубных карт, дающих право на скидку. 

Желающих попасть на девичник с каждым разом становится все больше, поэтому в преддверии совместного мероприятия организаторы проводят конкурсы, в которых разыгрывают приглашения. Старт рекламной кампании начинается задолго до мероприятия, но не требует от организаторов серьезной подготовки и внушительных затрат. В то же время участие в совместном девичнике позволяет напрямую пообщаться со своими потенциальными покупательницами, презентовать собственную продукцию, и конечно, собрать контакты для дальнейшей рекламной рассылки.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...