Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКросс-промо с раздачей бонусов – часто встречающийся способ продвижения брендов. Ограниченность по времени и участие в кросс-промо разных компаний вызывают стойкй интерес аудитории к программам и брендам-участникам. К тому же пересечение маркетинговых активностей все больше напоминает паутину, поскольку полученные бонусы можно потратить далеко за пределами акции, в которой они были заработаны.
Известная косметическая марка предложила своим партнерам организовать сотрудничество, где товар или услуга второй компании выступили бы в качестве подарка. При выборе партнера учитывались такие критерии, как: совместимость брендов, работа в разных сферах, сопоставимое качество и стоимость услуг и, конечно, одна целевая аудитория.Первоначальным этапом кросс-промо стала разработка и реализация программы лояльности для покупателей. После того, как бонусы были розданы, компания начала кастинг партнеров, для cross-promotion, у которого эти бонусы будут тратиться.
В качестве площадки для использования накопленных бонусов был выбран крупнейший российский интернет-магазин, предлагающий покупателям свыше 4 млн товаров. В итоге цели обеих компаний были достигнуты. Тандем с интернет-магазином, имеющим широчайший ассортимент, оказался отличной возможностью предоставить свободу своим покупателям и дать им потратить бонусы на то, что им хочется. Обе стороны получили свои преимущества. Выросла узнаваемость бренда товаров по уходу за собой, клиенты стали лояльнее к марке. Основным преимуществом для партнеров акции стало привлечение большого потока покупателей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)