Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
07.10.2016

Всё просто – тратьте бонусы, где хотите

Бонусы за покупку косметических средствКросс-промо с раздачей бонусов – часто встречающийся способ продвижения брендов. Ограниченность по времени и участие в кросс-промо разных компаний вызывают стойкй интерес аудитории к программам и брендам-участникам. К тому же пересечение маркетинговых активностей все больше напоминает паутину, поскольку полученные бонусы можно потратить далеко за пределами акции, в которой они были заработаны.

Известная косметическая марка предложила своим партнерам организовать сотрудничество, где товар или услуга второй компании выступили бы в качестве подарка. При выборе партнера учитывались такие критерии, как: совместимость брендов, работа в разных сферах, сопоставимое качество и стоимость услуг и, конечно, одна целевая аудитория.Первоначальным этапом кросс-промо стала разработка и реализация программы лояльности для покупателей. После того, как бонусы были розданы, компания начала кастинг партнеров, для cross-promotion, у которого эти бонусы будут тратиться.

В качестве площадки для использования накопленных бонусов был выбран крупнейший российский интернет-магазин, предлагающий покупателям свыше 4 млн товаров. В итоге цели обеих компаний были достигнуты. Тандем с интернет-магазином, имеющим широчайший ассортимент, оказался отличной возможностью предоставить свободу своим покупателям и дать им потратить бонусы на то, что им хочется. Обе стороны получили свои преимущества. Выросла узнаваемость бренда товаров по уходу за собой, клиенты стали лояльнее к марке. Основным преимуществом для партнеров акции стало привлечение большого потока покупателей. 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...