Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.09.2017

Время успеха

Монополия совместная акцияУвидеть эффект от кросс-промо можно, если использовать его не только ради постоянного привлечения новых клиентов, но и в целях стимулировать продажи в наиболее подходящий для этого период. Например, с декабря по март - промежуток, который охватывает все крупные праздники и является самым пиковым временем активных покупок.

Но как сделать так, чтобы покупатели пришли именно к вам? Одним из способов привлечения клиентов может стать кросс-маркетинг. Объединение усилий и перекрестная реклама легли в основу совместной акции известной сети ресторанов быстрого питания, крупный магазин электроники, а также популярный интернет-магазин по продаже одежды и обуви.

Суть акции заключалась в предоставлении каждому посетителю ресторана промо-стикера, на котором указывался выигрыш. В качестве подарков предоставлялись скидки от 300 до 1000 рублей на покупки у партнеров акции. Также можно было выиграть главный приз - автомобиль Citroen.

Кросс-промоушен, проведенный в подходящий период, помог интернет-магазинам получить высокий трафик в количестве тысяч новых покупателей. Совместное продвижение позволило компаниям объединить маркетинговые бюджеты и, используя не столь большие вложения, если сравнивать с самостоятельным продвижением, привлечь сотни потребителей. В акции были соблюдены все основные условия - участвовали бренды со схожей аудиторией и схожие по силе и популярности. Вдобавок ко всему особенную роль сыграл выбранный временной период, который стимулировал воспользоваться бонусами.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...