Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдна американская сеть пиццерий разместила свой логотип на часах, марка которых во всем мире ассоциируется с роскошью и непревзойденном качеством. Для того чтобы получить уникальный кобрендинговый продукт - символ богатства и роскоши, менеджер должен выполнить одно условие - в течение четырех недель достигать выручки в $ 30 000.
Все началось в 1977 году, когда основатель пиццерии подарил успешному сотруднику часы со своего запястья. Позже была учреждена специальная премия, которая позволила многим руководителям получить дорогой аксессуар. Программа стала настолько успешной, что продолжается уже несколько десятилетий.
При этом часы с двойным логотипом пользуются большой популярностью и среди коллекционеров. На каждом аукционе прошлые сотрудники компании, а также поклонники пиццы конкретной марки приобретают часы с двойным логотипом, что увеличивает продажи на 10-20% по сравнению с обычной немаркированной моделью. Стоимость кобрендинговых часов из лимитированной коллекции оценивается в $ 3000-5000.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)