Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдним из залогов успеха любой кросс-маркетинговой акции является выбор правильного партнера. Поэтому, для того чтобы не ошибиться, нужно хорошо знать свою аудиторию и аудиторию второго участника кросс-промо. Если аудитория совпадает, это создает отличные условия для получения взаимных выгод. Целевая база обоих участников проекта в этом случае обогатится за счет синергетического эффекта.
Что может быть ближе, чем красивая одежда и качественная домашняя техника для современной девушки? Известный бренд бытовой техники провел совместное промо с интернет-магазином женской одежды и аксессуаров.
Суть акции заключалась в том, что при покупке любой соковыжималки можно было получить промокод на 1000 рублей в подарок на шопинг в интернет-магазине. Для того чтобы получить промокод на скидку, достаточно было приобрести соковыжималку конкретного бренда и выложить фото или скан чека на промо-странице акции в интернете. А также каждый участник промо становился претендентом на получение выигрыша - 10 000 рублей на онлайн-покупки в ежемесячном розыгрыше супер-призов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)