Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
26.05.2017

Вопреки условностям

Сотрудничество Starbucks и Anheuser-BuschНесмотря на то, что теоретики маркетинга советуют привлекать в партнеры производителей сопутствующих товаров, бизнес диктует свои правила. Одним из успешных примеров такого партнерства является совместный проект всемирно известной сети кофеен и крупнейшей в мире пивоваренной компании.

В рамках сотрудничества было подписано соглашение о совместном производстве нового продукта - бутилированного чая. Пивоваренная компания обязалась производить и распространять готовый к употреблению чайный напиток под брендом, принадлежащим партнеру.

Кобрендинговый проект помог сети кофеен расширить бизнес за пределами производства кофе, что является приоритетным направлением развития компании. Партнерство с пивоваренной компанией открыло путь к сети из 500 дистрибуторов и 300 000 магазинов и супермаркетов.

Для пивоваренной компании проект привлекателен возможностью получить, как минимум, два преимущества. Во-первых, использовать мощности заводов, когда потребление и производство пива в США падает. А во-вторых, это - дополнительный источник дохода.

Поскольку американцы все чаще делают выбор в пользу более здоровых продуктов питания и напитков, для обеих компаний освоение рынка готовых к употреблению напитков премиум-класса, принесло ощутимую пользу.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...