Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНовый год - это семейный праздник, поэтому акции, устраиваемые в соответствующем направлении, пользуются большой популярностью.
Многие бренды стараются не упустить лишней возможности порадовать своих покупателей ценными подарками и в то же время побудить их на дополнительные покупки и заполнение регистрационных форм на сайте. Один из производителей детских товаров решил двигаться в этом направлении при поддержке партнера - торговой сети, в которой представлена продукция.
Организаторы объявили фотоконкурс "Наш новогодний дом". Обязательным условием участия было прохождение регистрации на сайте, а также на фотографии должен был присутствовать малыш до трех лет. Работы были выполнены в различных вариантах, в том числе и в форме коллажа. Каждая конкурсная работа сопровождалась небольшим рассказом о семье.
Зарегистрированный участник получал в подарок упаковку ватных палочек с экстрактом ромашки, подорожника и Д-пантенол. 20 победителей, определенные случайным образом, получили сертификаты в сеть детских магазинов на 3000 рублей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)