Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНа первый взгляд, сложно представить, что может объединять немецкого производителя автомобилей и французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок. Но, если задуматься, то связь становится очевидна. Оба бренда символизируют роскошь и ассоциируются с высоким качеством и надежностью. Общие ценности позволили наполнить кобрендинговый проект особым смыслом.
В рамках партнерства к выпуску новой модели спортивного автомобиля дизайнеры разработали эксклюзивную коллекцию, состоящую из четырех комплектующих - кейса, чемодана и дорожных сумок. Специалисты модного дома создали уникальный набор для перевозки багажа, который идеально вписывался в багажник и гармонировал с дизайном автомобиля.
В состав ткани было включено углеводородное волокно, из которого также были сделаны некоторые части автомобиля. Легкий композитный материал отличается высочайшей прочностью. Как заметил представитель модного бренда, в новой коллекции были воплощены общие ценности творчества, технологических инноваций и стиля. Для мастеров модного дома это был вызов, но благодаря своей изобретательности и вниманию к деталям, они создали то, что может по праву называться роскошью.
Несмотря на то, что стоимость набора дорожных сумок составляла 20 тысяч долларов, цена была приемлема для целевого клиента, который мог позволить себе спортивную машину за 135 тысяч долларов. Набор воспринимался как неотъемлемый элемент дорого автомобиля, поскольку нес гораздо более глубокий смысл, нежели простой дорожный аксессуар. Он придавал хозяину автомобиля особый статус, добавлял престижа и демонстрировал отменный вкус.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)