Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
06.10.2017

Вместе вкуснее

Кофе и выпечкаКогда речь заходит о том, что ко-маркетинг помогает сократить бюджет на продвижение, это означает не только разделение средств на совместную рекламу, но и отказ от лишних трат. Предприниматели порой и не замечают, как привычные действия и шаблонные решения приводят к ненужным вложениям. Стратегия совместного развития позволяет сэкономить бюджет и не тратить лишнего. И в то же время получать результат, за который раньше пришлось бы отдать вдвое больше.

Товары, которые невозможно представить друг без друга, - идеальные партнеры, ведь покупателям и так ясно, что в наборе это будет более ценный и вкусный продукт. Например, сеть канадских ресторанов, известная своей кулинарией и мировым рекордом выпечки самого большого в мире бублика, с 2013 года является партнером сети карибских кофеен, где подают эспрессо из особенных сортов кофе и собственных смесей.  Компании не стали открывать собственные точки, а объединились, сократив затраты на открытие и оборудование кофеен. Партнерство сделало бублики и кофе ближе, а компании привлекли новых клиентов и увеличили узнаваемость.

Кроме того, благодаря тому, что один из партнеров предлагал не только "утренний" ассортимент продуктов, но и другие блюда - супы, салаты, десерты и т.д., компаниям удалось распределить поток посетителей на весь день. В то время как кофейня делает большую часть своих продаж утром и ранним днем, у кулинарии больше клиентов днем и вечером. Таким образом, совместная франшиза позволила компаниям увеличить трафик в течение всего дня.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...