Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
11.10.2016

Вкусное продолжение отличного вечера

Кинотеатр и киноМногие сегодня предпочитают провести уик-энд в любимом торгово-развлекательном центре за полноценным шопингом и приятным отдыхом. Логично, что компании, работающие под одной крышей, отлично кооперируются и часто готовы обмениваться клиентами друг с другом (кросс-промо) для увеличения продаж. Маркетологи буквально шаг за шагом отслеживают популярные маршруты посетителей по коридорам центра, чтобы определить оптимальные варианты сотрудничества.

Сущность совместной акции семейного ресторана премиум-класса и расположенного этажом выше кинотеатра заключалась в предоставлении 20-процентной скидки на любой счет при предъявлении кинобилета в день сеанса. Тем самым, партнеры не только повысили информированность целевой аудитории (семей с детьми) об открытии нового ресторана известной премиальной сети в данном торговом центре, но и по сути изменили привычный маршрут посетителей, в котором теперь приобретение билетов в кино чаще всего предшествует посещению ресторана.

С учётом показателя среднего чека ресторана размер скидки нередко был сопоставим со стоимостью кинобилетов, что стало отличной мотивацией сходить в кино и для его постоянных посетителей. В результате, совместная акция с рестораном позволила обеим компаниям за короткий период нарастить клиентскую базу и улучшить показатели продаж.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...