Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМногие сегодня предпочитают провести уик-энд в любимом торгово-развлекательном центре за полноценным шопингом и приятным отдыхом. Логично, что компании, работающие под одной крышей, отлично кооперируются и часто готовы обмениваться клиентами друг с другом (кросс-промо) для увеличения продаж. Маркетологи буквально шаг за шагом отслеживают популярные маршруты посетителей по коридорам центра, чтобы определить оптимальные варианты сотрудничества.
Сущность совместной акции семейного ресторана премиум-класса и расположенного этажом выше кинотеатра заключалась в предоставлении 20-процентной скидки на любой счет при предъявлении кинобилета в день сеанса. Тем самым, партнеры не только повысили информированность целевой аудитории (семей с детьми) об открытии нового ресторана известной премиальной сети в данном торговом центре, но и по сути изменили привычный маршрут посетителей, в котором теперь приобретение билетов в кино чаще всего предшествует посещению ресторана.
С учётом показателя среднего чека ресторана размер скидки нередко был сопоставим со стоимостью кинобилетов, что стало отличной мотивацией сходить в кино и для его постоянных посетителей. В результате, совместная акция с рестораном позволила обеим компаниям за короткий период нарастить клиентскую базу и улучшить показатели продаж.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)