Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКак известно, успех того или иного вида предпринимательства зачастую привязан к сезонности. Кафе-мороженое, предлагающие прохладительные напитки и освежающие десерты, - один из таких примеров. В холодную погоду посещаемость таких заведений резко падает, но с помощью перекрестных промо-мероприятий можно вернуть былую популярность, увеличить размер среднего чека и привлечь новых посетителей ТРЦ.
Отчасти в связи с этим фреш-бар, расположенный в одном из торгово-развлекательных центров, выступил инициатором проведения кросс-промо. В качестве партнеров были выбраны детские игровые комнаты. Решающим фактором здесь стала схожая аудитория. Всех посетителей администраторы детских заведений приглашали в кафе и выдавали купоны на 30%-ную скидку на любой молочный коктейль. В свою очередь всем посетителям фреш-бара с детьми вручали купон со скидкой на посещение детской игровой комнаты.
Несмотря на то, что акция проходила зимой, посещаемость фреш-бара заметно выросла. Часть посетителей использовала купон во время ожидания, пока малыш играл, а кто-то приходил в кафе всей семьей после шопинга и посещения игровой комнаты. С минимальными затратами фреш-бар стабилизировал продажи в сезон, который ранее всегда считался убыточным.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)