Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
23.01.2017

Вкус детства

Кросс-промо примерКак известно, успех того или иного вида предпринимательства зачастую привязан к сезонности. Кафе-мороженое, предлагающие прохладительные напитки и освежающие десерты, - один из таких примеров. В холодную погоду посещаемость таких заведений резко падает, но с помощью перекрестных промо-мероприятий можно вернуть былую популярность, увеличить размер среднего чека и привлечь новых посетителей ТРЦ.

Отчасти в связи с этим фреш-бар, расположенный в одном из торгово-развлекательных центров, выступил инициатором проведения кросс-промо. В качестве партнеров были выбраны детские игровые комнаты. Решающим фактором здесь стала схожая аудитория. Всех посетителей администраторы детских заведений приглашали в кафе и выдавали купоны на 30%-ную скидку на любой молочный коктейль. В свою очередь всем посетителям фреш-бара с детьми вручали купон со скидкой на посещение детской игровой комнаты.

Несмотря на то, что акция проходила зимой, посещаемость фреш-бара заметно выросла. Часть посетителей использовала купон во время ожидания, пока малыш играл, а кто-то приходил в кафе всей семьей после шопинга и посещения игровой комнаты. С минимальными затратами фреш-бар стабилизировал продажи в сезон, который ранее всегда считался убыточным.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...