Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Примеры проектов по кросс маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
19.02.2016

Виртуальная реальность кобрендинга

Совместный маркетинг в онлайн С развитием высокоскоростного интернета многопользовательские онлайн-игры стали повальным увлечением для значительной части молодёжи и даже вполне взрослых людей. Сегодня миллионы ежедневно погружаются в мир виртуальных баталий против игроков со всего мира, не выходя из собственного дома. Но на виртуальные возможности люди тратят реальные деньги, покупая игровую валюту, различные возможности и улучшения своего героя. Этот тренд подметил один крупный российский банк, реализовав один из первых проектов кобрендинговых карт с отечественной игровой платформой.

Значительную часть клиентской базы этого банка составляют молодые активные мужчины, живущие в крупных городах и имеющие стабильные доходы - 100% пересечение с целевой аудиторией онлайн-игры. В рамках данного проекта банк начал выпуск кредитных и дебетовых карт в дизайне, повторяющем игровой логотип, с возможностью получать игровую валюту и различные бонусы за проведение операций по карте. Платформа получила дополнительный приток средств и новых игроков из числа клиентов банка, который, в свою очередь также получил новых лояльных клиентов и увеличение сборов в виде комиссий от платежных систем и процентов за использование кредитного лимита.

Многие специалисты слабо верили в успех подобного проекта, но промежуточные результаты говорят о том, что потенциал интернет-проектов для совместного маркетинга часто бывает сильно недооценён.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...