Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
07.03.2018

Вегетарианские мясники работают на массу

Кобрендинговый продукт для вегетарианцевВ Нидерландах уже давно никого не удивишь полезными и вкусными продуктами, которые отлично заменяют мясо и рыбу. Быстро растущий целевой сегмент потребителей требует соответствующих действий со стороны производителей. Для того чтобы расширить присутствие на рынке и сделать свой продукт более доступным и популярным среди вегетарианцев, голландские вегетарианские мясники уже не первый год используют ко-маркетинговое сотрудничество с популярным пищевым брендом.

Совместно компании делают готовые к употреблению продукты, которые имеют длительный срок хранения и пользуются популярностью у приверженцев вегетарианства и флекситарианства. Формат блюд сочетает в себе лучшие стороны партнеров: приправы и соусы одного бренда и фрикадельки из сои и пшеницы второго бренда.

Сначала компании выпустили закуски в сатайском соусе, а затем расширили линейку и представили готовые к употреблению фрикадельки в томатном соусе. Один из партнеров является узнаваемой торговой маркой для миллионов людей в Нидерландах, поэтому сотрудничество с этим брендом делает вегетарианскую пищу еще более популярной и привлекательной среди потребителей.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...