Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ Нидерландах уже давно никого не удивишь полезными и вкусными продуктами, которые отлично заменяют мясо и рыбу. Быстро растущий целевой сегмент потребителей требует соответствующих действий со стороны производителей. Для того чтобы расширить присутствие на рынке и сделать свой продукт более доступным и популярным среди вегетарианцев, голландские вегетарианские мясники уже не первый год используют ко-маркетинговое сотрудничество с популярным пищевым брендом.
Совместно компании делают готовые к употреблению продукты, которые имеют длительный срок хранения и пользуются популярностью у приверженцев вегетарианства и флекситарианства. Формат блюд сочетает в себе лучшие стороны партнеров: приправы и соусы одного бренда и фрикадельки из сои и пшеницы второго бренда.
Сначала компании выпустили закуски в сатайском соусе, а затем расширили линейку и представили готовые к употреблению фрикадельки в томатном соусе. Один из партнеров является узнаваемой торговой маркой для миллионов людей в Нидерландах, поэтому сотрудничество с этим брендом делает вегетарианскую пищу еще более популярной и привлекательной среди потребителей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)