Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВыпустив на рынок новый вид приправ - бульон в желеобразной форме, компания-производитель решила привлечь внимание потребителей к продукту с помощью ко-маркетинговой активности.
В целях продвижения был организован совместный конкурс с одним из самых популярных женских журналов, тираж которого превышает 800 тысяч экземпляров, а интернет-версию издания ежедневно просматривают миллионы пользователей. Аудиторию журнала составляют девушки и женщины от 16 до 45 лет, ведущие активный образ жизни и интересующиеся модными трендами. Читательницы журнала - идеальная аудитория для промо новой приправы, поэтому именно им было предложено принять участие в конкурсе.
Суть конкурса заключалась в следующем. Девушкам предложили придумать сценарий вечеринки и порадовать гостей блюдом, приготовленным с использованием приправы конкретной торговой марки. В рамках конкурса нужно было предоставить кулинарный рецепт и небольшой фотоотчет о проведенной вечеринки. В качестве призов разыгрывались Гала-ужин, пригласительный на кулинарный мастер-класс, пароварка, кухонный комбайн, электронная фоторамка и настольные игры. Победители определялись путем коллективного решения жюри, которые оценивали рецепты, антураж и фотоотчет с вечеринки.
Объединение двух брендов позволило повысить продажи и увеличить узнаваемость нового продукта. А интернет-версия журнала укрепила связь со своей аудиторией и оживила читательниц необычным конкурсом с приятными и полезными подарками.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)