Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
03.03.2017

Вечеринка со вкусом

Совместный конкурсВыпустив на рынок новый вид приправ - бульон в желеобразной форме, компания-производитель решила привлечь внимание потребителей к продукту с помощью ко-маркетинговой активности.

В целях продвижения был организован совместный конкурс с одним из самых популярных женских журналов, тираж которого превышает 800 тысяч экземпляров, а интернет-версию издания ежедневно просматривают миллионы пользователей. Аудиторию журнала составляют девушки и женщины от 16 до 45 лет, ведущие активный образ жизни и интересующиеся модными трендами. Читательницы журнала - идеальная аудитория для промо новой приправы, поэтому именно им было предложено принять участие в конкурсе.

Суть конкурса заключалась в следующем. Девушкам предложили придумать сценарий вечеринки и порадовать гостей блюдом, приготовленным с использованием приправы конкретной торговой марки. В рамках конкурса нужно было предоставить кулинарный рецепт и небольшой фотоотчет о проведенной вечеринки. В качестве призов разыгрывались Гала-ужин, пригласительный на кулинарный мастер-класс, пароварка, кухонный комбайн, электронная фоторамка и настольные игры. Победители определялись путем коллективного решения жюри, которые оценивали рецепты, антураж и фотоотчет с вечеринки.   

Объединение двух брендов позволило повысить продажи и увеличить узнаваемость нового продукта. А интернет-версия журнала укрепила связь со своей аудиторией и оживила читательниц необычным конкурсом с приятными и полезными подарками.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...