Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСегодня смартфон или планшет стал полноценным связующим звеном между бизнесом и клиентом. Почти все пользователи мобильных платформ узнают о местных заведениях именно со своего устройства и в подавляющем большинстве случаев, основываясь на отзывах и комментариях, принимают решение о покупке или посещении того или иного заведения.
Не удивительно, что особую популярность обрели сервисы и приложения, которые позволяют пользователям отмечать свое присутствие в заведении и делиться своими впечатлениями с другими пользователями. А предприимчивые бизнесмены смекнули, как использовать такие сервисы для собственного блага.
Когда одно из наиболее популярных приложений с функцией геопозиционирования появилось в России, многие бизнесмены стали активно использовать его. Для того чтобы стимулировать клиентов посетить их заведение, был использован простой способ: используй приложение, чтобы зачекиниться в нашей точке, и получи гарантированный подарок. В кофейне за простое действие можно было получить бесплатный капучино, в магазине чая - пакетик нового сорта. А крупнейший торгово-развлекательный центр в преддверии новогодних праздников за предъявление чекина раздавал елочные украшения.
В итоге приложение стало еще популярнее и в считанные дни набрало сотни подписчиков. А компании смогли заявить о себе, причем благодаря небольшим подаркам клиенты становились лояльнее и оставляли исключительно положительные отзывы.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)