Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
17.02.2017

В поисках лучшего

Ко-маркетинг мобильное приложение - кофейня Сегодня смартфон или планшет стал полноценным связующим звеном между бизнесом и клиентом. Почти все пользователи мобильных платформ узнают о местных заведениях именно со своего устройства и в подавляющем большинстве случаев, основываясь на отзывах и комментариях, принимают решение о покупке или посещении того или иного заведения.

Не удивительно, что особую популярность обрели сервисы и приложения, которые позволяют пользователям отмечать свое присутствие в заведении и делиться своими впечатлениями с другими пользователями. А предприимчивые бизнесмены смекнули, как использовать такие сервисы для собственного блага.

Когда одно из наиболее популярных приложений с функцией геопозиционирования появилось в России, многие бизнесмены стали активно использовать его. Для того чтобы стимулировать клиентов посетить их заведение, был использован простой способ: используй приложение, чтобы зачекиниться в нашей точке, и получи гарантированный подарок. В кофейне за простое действие можно было получить бесплатный капучино, в магазине чая - пакетик нового сорта. А крупнейший торгово-развлекательный центр в преддверии новогодних праздников за предъявление чекина раздавал елочные украшения.

В итоге приложение стало еще популярнее и в считанные дни набрало сотни подписчиков. А компании смогли заявить о себе, причем благодаря небольшим подаркам клиенты становились лояльнее и оставляли исключительно положительные отзывы.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...