Блог
Полезные материалы по ко-маркетинг
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОрганизация мероприятий - один из часто встречающихся PR-инструментов на рынке. Партнерское участие позволяет донести свое рекламное сообщение до аудитории этих мероприятий ненавязчиво и в выгодном свете.
Автоцентры находят взаимную выгоду в сотрудничестве с дорогими ресторанами, отелями, фитнес-клубами и девелоперами коттеджных поселков. Поскольку компаниям интересны клиенты друг друга, процесс достижения договоренностей происходит достаточно быстро. Кроме того, компании поддерживают сотрудничество, проводя совместные рекламные кампании на интернет-ресурсах, что позволяет выделять на кросс-маркетинг незначительную часть маркетингового бюджета.
При выборе партнеров среди девелоперов загородной недвижимости, автоцентрам логичнее всего обратить внимание на соседей - близко расположенный загородный клуб, а также мероприятия, которые там проводятся, могут стать источником новых клиентов и дополнительной рекламы. Совместно компании проводят не только тест-драйвы, но и пикники, презентации и другие праздники. Если загородный клуб располагает полем для гольфа или имеет яхтенный клуб, то партнеры могут принять участие, предложив призы на конкурсы и соревнования. Несмотря на то, что многие автоцентры проводят подобные акции нерегулярно, специалисты отмечают рост продаж после мероприятий.
Участие в мероприятии может проходить в формате промо-акций "подарок за покупку", лифлетинга или сэмплинга. Традиционно партнерам предоставляется право разместить логотип в рекламе ивента, установить баннер, растяжку. Но на этом возможности партнера не ограничиваются. Новые конкурсы и неожиданный перфоманс приносит не меньший эффект.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)