Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.11.2017

В флорентийском стиле

Обувь Haute coutureПроизводство одежды и обуви - это та сфера, в которой совместное позиционирование является надежным инструментом создания положительного PR и простым способом освоения нового сегмента рынка.

Молодые итальянские дизайнеры не боятся участвовать в модных коллаборациях друг с другом. Как показал успех первого сезона, совместный брендинг между компанией, специализирующейся на создании модной детской одежды, и известным дизайнером обуви является надежным способом заработать. Необычная обувь покорила сначала сердца звездных родителей, которые назвали коллекцию выражением самого высокого флорентийского мастерства, а благодаря ко-маркетингу появились и в гардеробе юных модников.

Бренд обуви родился в 2016 году, когда впервые в продажу поступила весенне-летняя коллекция необычного исполнения. Несмотря на странный внешний вид, тосканское ноу-хау признали образцом итальянского мастерства. Женщины восприняли необычную модель обуви с иронией, но уникальный стиль стал для многих украшением повседневной жизни.

Каждая пара обуви изготовлена вручную флорентийскими мастерами, которые передают свои знания из поколения в поколение. Тапочки невероятно комфортны и практичны в носке. Партнерство с известным производителем детской одежды позволил молодому дизайнеру выйти на новый рынок. Осенью 2017 года компании повторили сотрудничество и выпустили совместную коллекцию уже во второй раз.



Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...