Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
07.11.2016

Ужин с подарком

Ко-маркетинговый проект сети ювелирных магазинов и ресторановНеотъемлемой частью увеличения продаж, как известно, является повышение узнаваемости бренда. В случае с ювелирной сетью мероприятия по продвижению требуют особой утонченности. Реализовать поставленные цели проще всего, используя кросс-промоушен, ведь повышение лояльности бренду - прямое следствие любого грамотно спланированного ко-маркетинга.    

Сеть ювелирных салонов столкнулась с распространенной проблемой - потенциальные клиенты были недостаточно осведомлены о существовании торговой марки. Повысить узнаваемость бренда было решено с помощью инструментов кросс-маркетинга. При выборе партнеров ювелирная сеть ориентировалась на три главных критерия, необходимых для успешного проведения совместной акции. Это: одна целевая аудитория, работа в разных сферах услуг и совместимость брендов. Рестораны с высокой посещаемостью отлично подходили в качестве партнеров для перекрестного промо.

Формат ко-маркетингового сотрудничества, при котором товар или услуга второй компании выступает в качестве подарка - один из самых распространенных . В качестве бонуса за чек на определенную сумму посетителям ресторанов выдавали сертификат на 1000 рублей. Ювелирные салоны часто привлекают посетителей с помощью приятных бесплатных подарков, поэтому чтобы провести акцию успешно, компании необходимо было выделиться. В связи с этим подарочный сертификат решили сделать действительным при покупке в ювелирных магазинах изделий на любую сумму.

В ходе акции управляющие ресторанов отметили увеличение числа посетителей и средней суммы чека. Ювелирная сеть смогла с минимальными затратами повысить узнаваемость бренда среди наиболее привлекательной части своей целевой аудитории - посетителей изысканных ресторанов и стимулировала рост продаж изделий с помощью предложенной скидки.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...