Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНеотъемлемой частью увеличения продаж, как известно, является повышение узнаваемости бренда. В случае с ювелирной сетью мероприятия по продвижению требуют особой утонченности. Реализовать поставленные цели проще всего, используя кросс-промоушен, ведь повышение лояльности бренду - прямое следствие любого грамотно спланированного ко-маркетинга.
Сеть ювелирных салонов столкнулась с распространенной проблемой - потенциальные клиенты были недостаточно осведомлены о существовании торговой марки. Повысить узнаваемость бренда было решено с помощью инструментов кросс-маркетинга. При выборе партнеров ювелирная сеть ориентировалась на три главных критерия, необходимых для успешного проведения совместной акции. Это: одна целевая аудитория, работа в разных сферах услуг и совместимость брендов. Рестораны с высокой посещаемостью отлично подходили в качестве партнеров для перекрестного промо.
Формат ко-маркетингового сотрудничества, при котором товар или услуга второй компании выступает в качестве подарка - один из самых распространенных . В качестве бонуса за чек на определенную сумму посетителям ресторанов выдавали сертификат на 1000 рублей. Ювелирные салоны часто привлекают посетителей с помощью приятных бесплатных подарков, поэтому чтобы провести акцию успешно, компании необходимо было выделиться. В связи с этим подарочный сертификат решили сделать действительным при покупке в ювелирных магазинах изделий на любую сумму.
В ходе акции управляющие ресторанов отметили увеличение числа посетителей и средней суммы чека. Ювелирная сеть смогла с минимальными затратами повысить узнаваемость бренда среди наиболее привлекательной части своей целевой аудитории - посетителей изысканных ресторанов и стимулировала рост продаж изделий с помощью предложенной скидки.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)