Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьРадость от посещения супермаркета заканчивается в тот момент, когда у тебя в руках оказываются тяжелые сумки и пакеты. Для многих покупателей сети магазинов формата фиксированных цен, в которых представлен широчайший ассортимент товаров по выгодной стоимости, дорога домой становилась настоящей проблемой.
Желание проявить заботу о клиентах послужило одной из причин для проведения совместной акции со службой такси. Акция продлилась в течение почти что двух лет в 60 городах России. Заказывая машину, покупатели говорили кодовое слово - название магазина и получали 30%-ную скидку на поездку.
Частые посетительницы магазинов - мамы с детьми. Возможность благополучно и с комфортом доехать до дома, сэкономив при этом семейный бюджет, стала объективной причиной для того, чтобы сделать выбор в пользу конкретного перевозчика, отказавшись от услуг общественного транспорта.
В результате службы такси каждого города подтвердили, что проведенные акции существенно сказались на расширении клиентской базы за счет привлечения представительниц новой целевой группы.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)