Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.06.2017

Услуга за услугу

Кросс-партнерство такси и Fix priceРадость от посещения супермаркета заканчивается в тот момент, когда у тебя в руках оказываются тяжелые сумки и пакеты. Для многих покупателей сети магазинов формата фиксированных цен, в которых представлен широчайший ассортимент товаров по выгодной стоимости, дорога домой становилась настоящей проблемой.

Желание проявить заботу о клиентах послужило одной из причин для проведения совместной акции со службой такси. Акция продлилась в течение почти что двух лет  в 60 городах России. Заказывая машину, покупатели говорили кодовое слово - название магазина и получали 30%-ную скидку на поездку.  

Частые посетительницы магазинов - мамы с детьми. Возможность благополучно и с комфортом доехать до дома, сэкономив при этом семейный бюджет, стала объективной причиной для того, чтобы сделать выбор в пользу конкретного перевозчика, отказавшись от услуг общественного транспорта. 

В результате службы такси каждого города подтвердили, что проведенные акции существенно сказались на расширении клиентской базы за счет привлечения представительниц новой целевой группы.     

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...