Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
25.12.2018

Уникальный контент

Кобрендинговый проектРазвитие технологий и появление новых сервисов заставляет компании искать различные пути продвижения. Создание кобрендинговых продуктов - одно из маркетинговых направлений, широко востребованных среди западных компаний.

Уже не первый год в США онлайн-видеосервис сотрудничает с социальной платформой, где спортсмены напрямую общаются со своими фанатами. Совместно партнеры создают уникальный контент - сериалы, рассказывающие истории становления известных спортсменов. Например, в этом году совместные ролики будут посвящены мамам, которые помогают формировать будущее поколение звезд NBA.

Проект, который не требует серьезных финансовых вливаний, помогает привлекать новую аудиторию и одновременно обновляет коммуникацию с нынешним фанатам, считают организаторы. Партнеры уверены, что создание инновационного брендового контента способствует повышению лояльности и увеличению целевого охвата.

Таким образом, совместный брендинг помогает расширить базу поклонников для всех участников проекта - для спортсменов, социального сообщества, а также видеосервиса, участвующего в создании и продвижении уникального сериала.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...