Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСуществуют разные типы компаний, но для того чтобы быть лучшим необходимо развиваться сразу во всех направлениях. Деятельность ведущего производителя современной техники подтверждает это из года в год. В компании работают лучшие разработчики, здесь предусмотрена своя философия и особое отношение к клиентам, которые позволяют создавать потрясающие цепочки продаж по всему миру. Пару именитому бренду могла составить только одна компания, имеющая схожую миссию - дарить вдохновение и создавать инновационные решения. Правда, не в мире гаджетов, а в мире спорта.
Когда объединяются производитель передовой техники и ведущий бренд спортивной одежды, проект просто не может оставаться в привычных рамках. Объединение позволило создать общий инновационный продукт, позволяющий не только тренироваться правильно, но и делать это с удовольствием, а также следить за своими результатами и получать необходимую мотивацию.
Что же в итоге получили приверженцы обоих брендов? Дизайнеры спортивной обуви разработали специальные кроссовки с установленным в кармашке под стелькой датчиком, который передает информацию на смартфон или плеер. Комплект позволяет задавать план тренировки, а также сохраняет информацию о пройденной дистанции или потраченных калориях. В середине и конце тренировки голос тренера в наушниках ободрит вас, сообщив, сколько вы уже пробежали и каких результатов добились. При этом производители наделили устройство возможностью делиться своими достижениями с другими пользователями, создав собственную социальную сеть, объединившую любителей спорта по всему миру.
"Умный" комплект из кроссовок и гаджета был назван многими спортсменами идеальным партнером для занятий спортом. Для любителей утренних пробежек по всему миру набор стал таким же неотъемлемым атрибутом тренировки, как бутылочка воды или «дышащая» форма.
Полная интеграция маркетинговых инструментов взаимодействующих компаний позволила создать успешный креативный продукт. Стоит отметить, такая форма стратегического маркетинга сохраняется и приносит свои плоды обеим компаниям уже на протяжении многих лет.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)