Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНичто не сравнится с простотой и удобством обычного блокнота и шариковой ручки для записи заметок. Но иногда жизнь требует больше, чем просто блокнот. Этмысль легла в основу партнерского проекта производителя канцелярских товаров и разработчика приложений для смартфонов. В результате совместной работы компании создали приложение, которое помогает хранить и организовывать свои заметки.
Используя приложение, пользователь получает возможность сделать снимок страницы в блокноте и с помощью телефона загрузить его в систему. Таким образом, информация, написанная от руки, переводится в печатный вид, что намного удобнее для организации работы. Блокноты созданы с использованием специальной бумаги, которую приложение легко считывает. Также в приложении были улучшены функции камеры для автоматического удаления теней и улучшения контраста.
В задней части блокнота размещены "умные" наклейки, которые можно использовать, чтобы пометить свою запись. Система автоматически будет распознавать цвета наклеек и сортировать записи в соответствие с тем, какие папки указаны в настройках.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)