Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДля того, чтобы совместная акция прошла успешно, не нужно ничего предугадывать. Достаточно выбрать партнера со схожей целевой аудиторией и с его помощью сделать предложение, которое заинтересует потребителей.
Например, девушки от 14 до 30 лет - одна из самых привлекательных целевых групп для маркетологов. Многие девушки в этом возрасте мечтают о красивой, профессиональной фотосессии. Именно это стремление исполнить желания своих покупательниц легло в основу сотрудничества сети магазинов модных аксессуаров и фотостудии. В рамках совместной акции при совершении покупки на сумму от 699 руб. покупательницы получали сертификат на бесплатную фотосессию.
Услуги по фотосъемке оказывала студия-партнер. Съемка длилась в течение одного часа, за отдельную плату девушкам предлагались дополнительные услуги. Например, устроить выездную фотосессиию, напечатать снимки на профессиональном оборудовании, сделать дополнительную обработку фотографий и т.д. Спустя время, на стене фотостудии в одной из социальных сетей появилось множество положительных отзывов участниц совместной акции.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)