Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ любом уголке мира найдутся такие места, где каждый сантиметр пространства стоит очень дорого, поэтому и стандарты к наружной рекламе здесь более высокие, чем в остальных местах.
Перед рекламодателями стоит непростая задача - сделать так, чтобы люди не чувствовали отвращения к рекламе, а наборот - чтобы она заставляла их смеяться или задуматься над чем-то. Но происходит ли это, если на картинке изображен стандартный ряд, состоящий, например, из автомобиля, цены и заголовка?
В сентябре 2010 года канадское рекламное агентство представила ряд билбордов, созданных специально для филиала всемирно известной Coca-Cola. Партнерами по кампании стали другие компании - бренд молодежной косметики и сеть салонов оптики и аксессуаров.
Сотрудничество позволило задействовать имеющееся пространство максимально интересно и эстетично. В то же время кампания произвела много шума, что способствовало повышению интереса аудитории к рекламируемым продуктам. Итог - положительная динамика продаж.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)