Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
12.07.2017

Удачное соседство

Совместная рекламная конструкция Как известно, одним из недостатков наружной рекламы является ее мимолетность. В лучшем случае потенциальный потребитель просматривает рекламный плакат в течение всего 2-3 секунд, поэтому, для того чтобы заинтересовать проходящего мимо человек в рекламируемом товаре, маркетологам необходимо серьезно потрудиться. При этом объединение "маркетинговых умов" двух компаний может стать идеальным способом избежать банальщины и добиться внимания проходящих мимо людей.

Удачное соседство лайт-боксов двух абсолютно разных брендов оказалось самым простым и действенным способом выгодно выделиться на фоне множества других рекламных конструкций.  Совместными усилиями бренд одежды и производитель пылесосов смогли избавиться от клише рекламного мусора и продемонстрировали свою яркую и креативную историю. Кто будет сомневаться в мощности пылесоса, если он настолько сильно дует, что смог оставить без одежды модель с соседнего плаката?

Наружная реклама была и остается одним из самых распространенных способов продвижения бренда. Но конструкции, объединяющие две или большее число компаний, используются российскими маркетологами крайне редко, в отличие от их коллег из США и других стран. Прежде чем приступить к разработке очередного стандартного макета, стоит узнать - кто из компаний расположится по соседству. Совместная рекламная кампания поможет добиться синергетического эффекта и станет гораздо более интересной, чем одиночное позиционирование.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...