Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКак известно, одним из недостатков наружной рекламы является ее мимолетность. В лучшем случае потенциальный потребитель просматривает рекламный плакат в течение всего 2-3 секунд, поэтому, для того чтобы заинтересовать проходящего мимо человек в рекламируемом товаре, маркетологам необходимо серьезно потрудиться. При этом объединение "маркетинговых умов" двух компаний может стать идеальным способом избежать банальщины и добиться внимания проходящих мимо людей.
Удачное соседство лайт-боксов двух абсолютно разных брендов оказалось самым простым и действенным способом выгодно выделиться на фоне множества других рекламных конструкций. Совместными усилиями бренд одежды и производитель пылесосов смогли избавиться от клише рекламного мусора и продемонстрировали свою яркую и креативную историю. Кто будет сомневаться в мощности пылесоса, если он настолько сильно дует, что смог оставить без одежды модель с соседнего плаката?
Наружная реклама была и остается одним из самых распространенных способов продвижения бренда. Но конструкции, объединяющие две или большее число компаний, используются российскими маркетологами крайне редко, в отличие от их коллег из США и других стран. Прежде чем приступить к разработке очередного стандартного макета, стоит узнать - кто из компаний расположится по соседству. Совместная рекламная кампания поможет добиться синергетического эффекта и станет гораздо более интересной, чем одиночное позиционирование.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)