Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.03.2018

Транспортный ко-маркетинг

Ко-маркетинг в сфере перевозокСоздать искусственно толчок для повышения продаж можно с помощью различных механик, в том числе используя ко-маркетинг. Партнерство малайзийской технологической компании, предлагающей услуги такси через мобильное приложение, с сервисом велошеринга спровоцировало именно такой скачок.

Партнерство стало первой ступенью нового проекта, объединившего ряд компаний, занятых в сфере логистических услуг и перевозок. Участники коалиции экспериментируют с новыми продуктами, чтобы повысить ценность брендов и улучшить качество обслуживания потребителей, проживающих в Юго-Восточной Азии.

Первый кобрендинговый проект, позволяющий пользователям через стороннее приложение находить, пользоваться и оставлять скутеры и велосипеды конкретного бренда, был начат в марте 2018 года и пока приносит только положительные результаты. Совместное продвижение проводится преимущественно с помощью совместных публикаций в социальных сетях. Поскольку компании имеют много общего и касаются одного вопроса - мобильности и скорости передвижения, их сотрудничество выглядит естественно, но в то же время привлекает внимание и выделяется на фоне предложений конкурентов.

Несмотря на то, что оба бренда могут быть направлены на одного и того же клиента, существуют различные случаи и условия, когда потребителю необходимо выбрать между тем или иным видом транспортного средства. Для технологической компании, предлагающей широкий спектр транспортных услуг, сотрудничество с прокатчиками велосипедов стало подтверждением того, что компания ведет свой бизнес в особенной модели, где в приоритете польза для потребителей. Это - долгосрочная стратегия компании, которая помогает обеспечить доминирование над конкурентами на рынке перевозок. Что касается второго участника проекта - компании, предоставляющей велосипеды напрокат, то они получают свои преимущества в том, что могут использовать обширную клиентскую базу партнеров.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...