Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСоздать искусственно толчок для повышения продаж можно с помощью различных механик, в том числе используя ко-маркетинг. Партнерство малайзийской технологической компании, предлагающей услуги такси через мобильное приложение, с сервисом велошеринга спровоцировало именно такой скачок.
Партнерство стало первой ступенью нового проекта, объединившего ряд компаний, занятых в сфере логистических услуг и перевозок. Участники коалиции экспериментируют с новыми продуктами, чтобы повысить ценность брендов и улучшить качество обслуживания потребителей, проживающих в Юго-Восточной Азии.
Первый кобрендинговый проект, позволяющий пользователям через стороннее приложение находить, пользоваться и оставлять скутеры и велосипеды конкретного бренда, был начат в марте 2018 года и пока приносит только положительные результаты. Совместное продвижение проводится преимущественно с помощью совместных публикаций в социальных сетях. Поскольку компании имеют много общего и касаются одного вопроса - мобильности и скорости передвижения, их сотрудничество выглядит естественно, но в то же время привлекает внимание и выделяется на фоне предложений конкурентов.
Несмотря на то, что оба бренда могут быть направлены на одного и того же клиента, существуют различные случаи и условия, когда потребителю необходимо выбрать между тем или иным видом транспортного средства. Для технологической компании, предлагающей широкий спектр транспортных услуг, сотрудничество с прокатчиками велосипедов стало подтверждением того, что компания ведет свой бизнес в особенной модели, где в приоритете польза для потребителей. Это - долгосрочная стратегия компании, которая помогает обеспечить доминирование над конкурентами на рынке перевозок. Что касается второго участника проекта - компании, предоставляющей велосипеды напрокат, то они получают свои преимущества в том, что могут использовать обширную клиентскую базу партнеров.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)