Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.01.2019

Территория успеха

Совместные точки продажКажется, что успешно сотрудничать могут только компании из разных сфер. Но известные американские сети ресторанов демонстрируют обратное. Уже на протяжении нескольких лет рестораны, специализирующиеся на бургерах, и закусочные, ставшие известными благодаря своим фирменным жареным крылышкам, открывают совместные точки продаж.

Один из участников кобрендинга опубликовал в ноябре прошлого года отчет о прибылях и убытках, согласно которому с начала года продажи в ряде точек выросли в среднем на 7,8%. Этот скачок продемонстрировал новый формат заведений, которые были открыты в США и за пределами этой страны совместно с партнером по бизнесу.

В точках нового формата продаются наиболее востребованные позиции - гамбургеры, куриные крылышки, стейк-хаусы и средиземноморские блюда. Кобрендинговый подход предполагает получение партнерами ряда преимуществ в сфере обслуживания зданий, а также открывается возможность сэкономить на стоимости аренды. К тому же такие рестораны привлекательны для групп посетителей, у которых нет единой тяги или вкуса. Не любите гамбургеры? Нет проблем, есть крылья.

Генеральный директор одной из сети ресторанов сообщил в своем блоге, что совместный подход дает компании гибкость и эффективность, добавив, что подобное размещение имеет тенденцию приносить 25%-ный рост прибыли.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...