Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКажется, что успешно сотрудничать могут только компании из разных сфер. Но известные американские сети ресторанов демонстрируют обратное. Уже на протяжении нескольких лет рестораны, специализирующиеся на бургерах, и закусочные, ставшие известными благодаря своим фирменным жареным крылышкам, открывают совместные точки продаж.
Один из участников кобрендинга опубликовал в ноябре прошлого года отчет о прибылях и убытках, согласно которому с начала года продажи в ряде точек выросли в среднем на 7,8%. Этот скачок продемонстрировал новый формат заведений, которые были открыты в США и за пределами этой страны совместно с партнером по бизнесу.
В точках нового формата продаются наиболее востребованные позиции - гамбургеры, куриные крылышки, стейк-хаусы и средиземноморские блюда. Кобрендинговый подход предполагает получение партнерами ряда преимуществ в сфере обслуживания зданий, а также открывается возможность сэкономить на стоимости аренды. К тому же такие рестораны привлекательны для групп посетителей, у которых нет единой тяги или вкуса. Не любите гамбургеры? Нет проблем, есть крылья.
Генеральный директор одной из сети ресторанов сообщил в своем блоге, что совместный подход дает компании гибкость и эффективность, добавив, что подобное размещение имеет тенденцию приносить 25%-ный рост прибыли.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)