Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьТак же, как и марки продуктов питания или напитков, отдельные территории стремятся к созданию самостоятельных брендов. Пожалуй, одним из самых интересных подобных примеров - это создание бренда Wonderful Indonesia. Министерство туризма этого государства в Юго-Восточной Азии стремится сотрудничать с партнерами из разных областей. Участие знаменитостей и производителей продуктов питания в различных кросс-маркетинговых акциях помогает привлекать туристов со всего мира.
Например, известный производитель продуктов питания с 2017 года размещает логотип Wonderful Indonesia на своих продуктах как символ качества и экологической чистоты предлагаемой продукции. В апреле 2018 года компания, выпускающая оригинальный продукт - конфеты в виде тонких пленок с различными вкусами - представила новую кобрендинговую упаковку. На ней были изображения 6 ведущих туристических направлений и логотип Wonderful Indonesia.
В честь запуска кобрендингового продукта состоялось масштабное мероприятие под названием "Испытайте свежесть прекрасной Индонезии". Презентацию прекрасных достопримечательностей и обновленной упаковки популярного продукта поддержали представители министерства культуры и туризма, руководители предприятий, а также Мисс Индонезия 2018 года и Мисс Вселенная-2017.
На упаковке конфет разместили штрих-код, отсканировав который можно было подробнее узнать об одной из достопримечательностей - розовом пляжном песке или будийских памятниках. Также в поддержку нового продукта запустили конкурс с розыгрышем билетов на самолет и купонами на покупки.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)