Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.07.2017

Таблетка молодости

Объединить усилияВ мировой практике существуют примеры настолько удачного сотрудничества, результатом которого стало создание новой рыночной категории.

Так, в 2002 году крупнейший производитель питания и мировой лидер в индустрии красоты создали совместное предприятие, которое стало выпускать пищевые добавки. Новые средства призваны бороться с различными косметическими проблемами такими, как морщины и обвисшая кожа, перхоть и выпадение волос, целлюлит и другими.

В маркетинговой практике союз производителей косметических средств и продуктов питания стал одним из первых прецедентов такого широкого масштаба. Объединение ресурсов позволило компаниям создать новый рыночный сегмент нутрицевтики - пищевой косметики. Биологически активные добавки, продвигаемые как альтернатива традиционным средствам, и спустя 15 лет после выхода на рынок обладают большим потенциалом. По оценке экспертов, от 15 до 20% европейских женщин являются постоянными потребителями пищевых добавок, а темпы роста этого рыночного сегмента составляют от 7 до 30% в зависимости от страны.

Объединение опыта исследований в области питания и безопасности пищевых продуктов с дерматологическими исследованиями позволяет компаниям создавать качественные продукты. Партнеры постоянно организуют новые исследовательские проекты, касающиеся взаимосвязи между питанием и кожной физиологией.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...