Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ мировой практике существуют примеры настолько удачного сотрудничества, результатом которого стало создание новой рыночной категории.
Так, в 2002 году крупнейший производитель питания и мировой лидер в индустрии красоты создали совместное предприятие, которое стало выпускать пищевые добавки. Новые средства призваны бороться с различными косметическими проблемами такими, как морщины и обвисшая кожа, перхоть и выпадение волос, целлюлит и другими.
В маркетинговой практике союз производителей косметических средств и продуктов питания стал одним из первых прецедентов такого широкого масштаба. Объединение ресурсов позволило компаниям создать новый рыночный сегмент нутрицевтики - пищевой косметики. Биологически активные добавки, продвигаемые как альтернатива традиционным средствам, и спустя 15 лет после выхода на рынок обладают большим потенциалом. По оценке экспертов, от 15 до 20% европейских женщин являются постоянными потребителями пищевых добавок, а темпы роста этого рыночного сегмента составляют от 7 до 30% в зависимости от страны.
Объединение опыта исследований в области питания и безопасности пищевых продуктов с дерматологическими исследованиями позволяет компаниям создавать качественные продукты. Партнеры постоянно организуют новые исследовательские проекты, касающиеся взаимосвязи между питанием и кожной физиологией.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)