Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.01.2018

Свадебный переполох

Совместное мероприятиеВозможности совместного продвижения отлично работают, как в перспективе долгосрочного развития, так и в плане единоразового сотрудничества. Например, при проведении совместного мероприятия.

В первую очередь, этот прием станет эффективным для компаний, которые не являются конкурентами, но имеют отношение к одному рынку. Если все участники находятся на одной территории, поблизости друг от друга, например, в одном районе, то это - еще одно преимущество, которое пригодится, чтобы создать насыщенную программу мероприятия и привлечь еще больше клиентов.

Этот прием использовали компании небольшого города Плимут (штат Мичиган). Более десятка партнеров объединяет одна тема - все они предлагают свадебные продукты или услуги. Ювелирный магазин, пекарня, салон свадебных платьев, а также сувенирный магазин и многие другие объединили усилия и для жителей своего небольшого городка организовали мероприятие на открытом воздухе.

Это был повод привлечь невест, но вместо традиционной выставки компании придумали специальный квест - невестам предложили поохотиться за мусорщиками по всему городу. Несмотря на неприятную задачу, невесты могли наслаждаться приятными моментами. Их возили на лимузинах, угощали напитками и ужином в ресторане, свои услуги предлагали стилисты, магазины свадебных платьев и остальные партнеры свадебного ивента.

Мероприятие принесло пользу всем участникам. С помощью небольшого бюджета компании добились высоких результатов в продажах и заслужили репутацию нового модного места, которое привлекло невест из соседних округов. 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...