Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКросс-маркетинг комплексно решает сразу несколько задач - повышает лояльность клиентов и увеличивает объем продаж. При этом, выбирая в партнеры компании, которые уже имеют необходимую аудиторию, можно добиться еще одного важного преимущества - сделать продвижение эффективным и малозатратным.
Этот принцип был использован страховой компанией, которая провела перекрестную акцию совместно с сетью фитнес-центров. Среди клиентов страховой компании продвигались услуги спортклуба, а посетителям фитнес-центра предлагали страховые продукты, созданные специально для любителей активных тренировок, имеющих риск получить травму. По словам директора страховой компании, клиенты фитнес-клубов - та самая аудитория, завоевать интерес и расположение которых стремятся многие компании.
В результате кросс-акция помогла сэкономить бюджет на привлечение конкретного сегмента потребителей. Компании снизили затраты на продвижение и получили более высокий эффект, чем от использования традиционной рекламной кампании.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)