Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
01.08.2017

Страховая компания и шоколадные драже объединились в одном рекламном ролике

Совместная реклама ТВТелевизионные рекламные ролики уже на протяжении многих лет считаются эффективными способами продвижения товаров и услуг. В ТВ-ролике товар можно представить в наиболее привлекательном виде. К тому же такие достоинства, как широта охвата и невысокая стоимость контакта, выгодно выделяют телерекламу среди аналогичных вариантов продвижения.

Большинство рекламодателей придерживаются консервативных взглядов на ТВ-рекламу, отказываясь от экспериментов в области совместного маркетинга. В то же время, рискнув запустить необычную кампанию с другим, не менее интересным брендом, компания получает двойную выгоду. Товар еще чаще мелькает на экране, бюджет сэкономлен, а потребители с удовольствием включаются в задуманную рекламщиками игру и начинают следить за брендами с особым вниманием.

Такая беспроигрышная стратегия была использована двумя американскими рекламодателями - производителем популярных шоколадных драже и страховой фирмой. Действие разворачивается между героями, которые являются символами обеих компаний и несут в себе ценность брендов.

Шоколадная героиня Миссис Браун хочет застраховать свою жизнь, поскольку она создана из такого вкусного шоколада, что ее могут съесть в любой момент. В своей речи она упоминает, что ожидает уже 15 минут, и представитель страховой компании должен сделать то, о чем он сам догадывается. Таким способом в рекламе произносится слоган страховой фирмы: "15 минут сохранят вам 15% на страховании". Геккон - представитель страховой компании, отказывает клиентке, ссылаясь на то, что услуга доступна только для людей.

Совместная рекламная кампания развернулась и на страницах социальных медиа - в Twitter и Facebook. Бренды продолжили общение в Twitter и Facebook, где разыгрался финал этой истории, и после ряда попыток героиня все-таки добилась своего.

Вице-президент по маркетингу страховой компании в своем заявлении высоко оценил партнеров, сообщив, что их бренд признан и любим во всем мире, и совместная реклама стала прекрасным опытом сотрудничества. Он добавил, что любимые шоколадные персонажи являются значительной ценностью бренда, но редко появляются за пределами знакомого окружения. Появление любимого драже в офисе страховой компании стало неожиданным поворотом, который подогрел интерес потребителей к продукту.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...