Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
12.05.2017

Статус дороже миль

Кобрендинговые карты S7Соединение интересов банка и компании-партнера привело к появлению широкого ассортимента карточных продуктов, позволяющих клиентам получать дополнительные преимущества. Такое партнерство способствует увеличению эмиссии карт и оборота по ним, а также повышает лояльность потребителей. Самыми распространенными примерами такого сотрудничества - это кобрендинговые карты, выпускаемые совместно с авиакомпаниями.

Поскольку такие проекты есть практически у каждого банка, специалисты по продвижению разрабатывают новые программы, привлекая клиентов дополнительными преимуществами. Один из банков совместно с авиакомпанией запустили проект, по которому можно заработать не только мили, но и элитный статус, дающий ряд привилегий.

Владельцы карт получают "серебряный" статус за совершение любых покупок по карте. Держатель такой карты может существенно сэкономить на билетах, покупая их по самому дешевому безбагажному тарифу, получая при этом опции, включенные в более дорогой билет. В число дополнительных привилегий, доступных для владельцев особенного статуса, вошли бесплатный выбор места (в том числе с увеличенным пространством для ног), при наличии свободных места может быть произведена пересадка в бизнес-класс, а также бесплатный провоз дополнительного багажа.  

Кобрендинговые карты, разработанные при участии авиакомпаний, привлекательны для граждан, которые часто летают на самолете. Для банка такие клиенты привлекательны своей платежеспособностью и высоким оборотом по карте. Именно поэтому предложение получить элитный статус адресовано, в первую очередь, клиентам с доходом значительно выше среднего.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...