Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
08.09.2017

Старый клиент дороже новых двух

Программа лояльности гостиничной сетиВсе большую популярность в России и других странах набирают коалиционные программы лояльности. Их популярность отчасти обусловлена падением интереса к монобрендовым картам скидок. Эффективнее становятся программы, позволяющие изменять размер скидки и вознаграждение клиенту в зависимости от степени его лояльности к конкретному бренду.

В современных условиях удержание покупателя и повторные продажи - основной драйвер роста и стабильного положения на рынке. Большинство компаний для достижения этих целей внедряют в свою практику программы лояльности. Но многим невдомек, что покупателям особенно интересны персональные предложения. А их можно сделать только при условии работы с широким пулом партнеров.

Например, гостиничная сеть, насчитывающая несколько тысяч отелей по всему миру, внедрила коалиционную программу лояльности, благодаря которой заполучила более 20 миллионов постоянных клиентов и увеличила свой доход на 20%. Условия программы учитывают интересы потребителей, в связи с чем траты участников программы в среднем больше, чем расходы обычного постояльца примерно в 2,5 раза. По версии авторитетного журнала Business Traveler, эта программа лояльности была признана лучшей в сфере HoReCa.

В отеле участникам программы предлагаются самые разные преимущества: бонусные сутки, подарочные мили от авиакомпаний и скидки у других партнеров. Каждому участнику выдается регистрационный пакет, который состоит из карты лояльности, каталога с подарками от партнеров и справочника отелей. Держатель карты самостоятельно решает, где потратить бонусы, начисленные за проживание и покупку товаров и услуг. Баллы можно потратить в сети отелей или у партнеров программы.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...