Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
11.01.2017

Спортивные трансформации

Кроссовки Nike ТрансформерыВсе большее распространение в мире моды получает совместное творчество нескольких дизайнеров или компаний из разных сфер. Многие производители меняют свою философию и отказываются от традиционных постулатов ради свежих идей, которые помогут привлечь покупателей и обратить внимание на свой бренд.

Одними из первых такие веяния уловили спортивные компании, начав предлагать своим покупателям товары из серии casual - стильные, но не предназначенные для занятий спортом вещи. По замыслу производителей взаимодействие клиентов с брендом не должно прекращаться за пределами спортзала. Помимо удобства люди стали обращать внимание на дизайн вещей и прочие "фишки". Осознав это, производители спортивных товаров стали коллаборировать с другими компаниями, пробуя разные варианты, способные поднять индустрию на новый, еще более востребованный уровень.   

Примером такого необычного сотрудничества является проект, объединивший ведущего американского футболиста, компанию, занимающуюся созданием игрушек и крупнейшего производителя спортивной одежды и обуви. В рамках партнерства была выпущена ограниченная серия кроссовок, отсылающих поклонников спортивной марки к известному фантастическому боевику. Дизайн спортивной обуви выполнен в тех же цветовых акцентах, что и облачение главных героев кинофильма, также на кроссовках можно заметить логотип фантастических персонажей и даже цитату из фильма - "Не проявляют милосердия".

Помимо реальной обуви в рамках коллаборации были выпущены игрушки, сохранившие все качества настоящего кроссовка и в то же время легко преобразующиеся в роботов-трансформеров.   

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...