Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВсе большее распространение в мире моды получает совместное творчество нескольких дизайнеров или компаний из разных сфер. Многие производители меняют свою философию и отказываются от традиционных постулатов ради свежих идей, которые помогут привлечь покупателей и обратить внимание на свой бренд.
Одними из первых такие веяния уловили спортивные компании, начав предлагать своим покупателям товары из серии casual - стильные, но не предназначенные для занятий спортом вещи. По замыслу производителей взаимодействие клиентов с брендом не должно прекращаться за пределами спортзала. Помимо удобства люди стали обращать внимание на дизайн вещей и прочие "фишки". Осознав это, производители спортивных товаров стали коллаборировать с другими компаниями, пробуя разные варианты, способные поднять индустрию на новый, еще более востребованный уровень.
Примером такого необычного сотрудничества является проект, объединивший ведущего американского футболиста, компанию, занимающуюся созданием игрушек и крупнейшего производителя спортивной одежды и обуви. В рамках партнерства была выпущена ограниченная серия кроссовок, отсылающих поклонников спортивной марки к известному фантастическому боевику. Дизайн спортивной обуви выполнен в тех же цветовых акцентах, что и облачение главных героев кинофильма, также на кроссовках можно заметить логотип фантастических персонажей и даже цитату из фильма - "Не проявляют милосердия".
Помимо реальной обуви в рамках коллаборации были выпущены игрушки, сохранившие все качества настоящего кроссовка и в то же время легко преобразующиеся в роботов-трансформеров.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)