Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПрофессиональные спортсмены знают, насколько важно следить за своими показателями во время тренировок. Известный производитель спортивной одежды и обуви принял во внимание запросы своей целевой аудитории и обратился к одному из лидеров на рынке "умных" спортивных аксессуаров.
В результате кобрендинга была выпущена коллекция одежды, в которой простое и удобное в использовании встроенное оборудование стало частью спортивной формы. Выпущенная линейка состояла из куртки, футболки, шортов и кроссовок с датчиком-шагомером. Из электроники, созданной партнером по проекту, в комплект вошли специальный трансмиттер, который застегивается на груди и снимает частоту ударов сердца, а также мини-компьютер, крепящийся на руке подобно часам.
Кроме ударов сердца система позволяет вычислить скорость бега, пройденную дистанцию и хронометраж. По радиочастотам данные передаются на мини-компьютер, из которого их затем можно выгрузить на стационарный компьютер или ноутбук. Таким образом, после каждой тренировки спортсмен получает возможность сравнивать и анализировать полученные показатели.
Совместными усилиями был создан интеллектуальный продукт, в котором воплощен опыт одной компании по производству удобной формы, и опыт другой компании в области физиологии и электроники.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)