Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
01.03.2017

Спортивные технологии

Ко-маркетинг Adidas и Polar Профессиональные спортсмены знают, насколько важно следить за своими показателями во время тренировок. Известный производитель спортивной одежды и обуви принял во внимание запросы своей целевой аудитории и обратился к одному из лидеров на рынке "умных" спортивных аксессуаров.

В результате кобрендинга была выпущена коллекция одежды, в которой простое и удобное в использовании встроенное оборудование стало частью спортивной формы. Выпущенная линейка состояла из куртки, футболки, шортов и кроссовок с датчиком-шагомером. Из электроники, созданной партнером по проекту, в комплект вошли специальный трансмиттер, который застегивается на груди и снимает частоту ударов сердца, а также мини-компьютер, крепящийся на руке подобно часам.

Кроме ударов сердца система позволяет вычислить скорость бега, пройденную дистанцию и хронометраж. По радиочастотам данные передаются на мини-компьютер, из которого их затем можно выгрузить на стационарный компьютер или ноутбук. Таким образом, после каждой тренировки спортсмен получает возможность сравнивать и анализировать полученные показатели.

Совместными усилиями был создан интеллектуальный продукт, в котором воплощен опыт одной компании по производству удобной формы, и опыт другой компании в области физиологии и электроники.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...