Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИзвестный американский производитель спортивной одежды и один из самых популярных джинсовых брендов объединились для производства капсульной коллекции из высококачественной ткани.
Вневременной дизайн от известной марки денима представлен в ткани, созданной по новой технологии - из микрофибры и полиэстера, которая отводит влагу на поверхность, где она испаряется. Это делает тренировки комфортными, позволяя при этом скейтбордистам выглядеть стильно.
Помимо джинсов, которые предлагаются в нескольких фасонах и цветах, в совместную коллекцию вошли джинсовая куртка и три серии обуви, включая именную - от известного скейтбордиста Омара Салазара.
В поддержку коллекции была выпущена совместная реклама, в которой лицо кампании - Омар Салазар демонстрирует превосходный крой и непревзойденную надежность денима. Коллекция распространялась через несколько розничных магазинов в ограниченном количестве.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)