Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПартнерские отношения между страховыми компаниями и автосалонами уже давно стали классикой совместного маркетинга. В результате страховщики получают доступ к реальным клиентам - владельцам новых автомобилей. Автосалонам такое партнерство позволяет предложить покупателям полный ассортимент услуг, связанных с покупкой автомобиля, прямо на месте.
Но в последнее время появляются и другие формы ко-маркетингового партнерства между страховыми компаниями и автобизнесом. Примером одной из таких акций является промо, организованное страховым домом и компанией, реализующей системы сигнализации. Совместная кампания была рассчитана на схожую для участников промо аудиторию - автовладельцев со средним доходом. Суть кросс-промо заключалось в том, что при покупке охранных систем покупателям вручали купон, который позволяет получить скидку 5% в страховой компании при оформлении полиса.
Страховой дом не распространял никаких рекламных материалов, но со своей стороны принял участие в масштабной рекламной поддержке совместной акции. Разработанные совместными усилиями рекламные макеты были размещены в деловой и специализированной прессе. На макете страхового дома, выполненного в фирменном стиле компании, разместили логотипы автосигнализаций, которые реализует компания-партнер. В макеты, рекламирующие охранное оборудование, был включен логотип страховой компании.
Обе компании имеют широкую региональную сеть по всей стране, что облегчило проведение акции. В результате кросс-промо позволило расширить круг клиентов и привлечь новых покупателей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)