Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
09.08.2017

Спокойствие, только спокойствие!

Кросс-промо автобизнесПартнерские отношения между страховыми компаниями и автосалонами уже давно стали классикой совместного маркетинга. В результате страховщики получают доступ к реальным клиентам - владельцам новых автомобилей. Автосалонам такое партнерство позволяет предложить покупателям полный ассортимент услуг, связанных с покупкой автомобиля, прямо на месте.

Но в последнее время появляются и другие формы ко-маркетингового партнерства между страховыми компаниями и автобизнесом. Примером одной из таких акций является промо, организованное страховым домом и компанией, реализующей системы сигнализации. Совместная кампания была рассчитана на схожую для участников промо аудиторию - автовладельцев со средним доходом. Суть кросс-промо заключалось в том, что при покупке охранных систем покупателям вручали купон, который позволяет получить скидку 5% в страховой компании при оформлении полиса.

Страховой дом не распространял никаких рекламных материалов, но со своей стороны принял участие в масштабной рекламной поддержке совместной акции. Разработанные совместными усилиями рекламные макеты были размещены в деловой и специализированной прессе. На макете страхового дома, выполненного в фирменном стиле компании, разместили логотипы автосигнализаций, которые реализует компания-партнер. В макеты, рекламирующие охранное оборудование, был включен логотип страховой компании.

Обе компании имеют широкую региональную сеть по всей стране, что облегчило проведение акции. В результате кросс-промо позволило расширить круг клиентов и привлечь новых покупателей.

 

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...