Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОнлайн-магазин матрасов и постельного белья имеет высокую популярность среди американской аудитории, поскольку использует различные методы продвижения. Вирусные видео на YouTube набирают сотни тысяч просмотров, а 100-дневная политика возврата дает возможность покупателям чувствовать себя спокойнее, совершая онлайн-заказ. Но, несмотря на это, определенная категория покупателей все же сомневается и колеблется перед покупкой в интернет-магазине, не имея возможности потрогать и внимательно рассмотреть предлагаемый товар.
Для решения этой проблемы онлайн-магазин организовал сотрудничество с элитной мебельной компанией. Покупатели получили возможность попробовать матрас перед покупкой и оценить его преимущества, а производитель мебели мог рекламировать свою шикарную мебель для спальни, используя онлайн-ресурсы партнера.
Такое взаимовыгодное брендинговое партнерство помогает обеим компаниям привлекать более широкую группу покупателей, ведь один из участников ко-маркетинга продает матрасы и постель, но не мебель, а второй предлагает покупателям только мебель, без матрасов и текстиля. Но в рамках сотрудничества они предлагают покупателям дополнительные услуги - попробовать матрас перед покупкой или представить, как он будет смотреться в раме кровати.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)