Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.05.2018

Спокойным сном

Онлайн-магазин рекламаОнлайн-магазин матрасов и постельного белья имеет высокую популярность среди американской аудитории, поскольку использует различные методы продвижения. Вирусные видео на YouTube набирают сотни тысяч просмотров, а 100-дневная политика возврата дает возможность покупателям чувствовать себя спокойнее, совершая онлайн-заказ. Но, несмотря на это, определенная категория покупателей все же сомневается и колеблется перед покупкой в интернет-магазине, не имея возможности потрогать и внимательно рассмотреть предлагаемый товар.

Для решения этой проблемы онлайн-магазин организовал сотрудничество с элитной мебельной компанией. Покупатели получили возможность попробовать матрас перед покупкой и оценить его преимущества, а производитель мебели мог рекламировать свою шикарную мебель для спальни, используя онлайн-ресурсы партнера.

Такое взаимовыгодное брендинговое партнерство помогает обеим компаниям привлекать более широкую группу покупателей, ведь один из участников ко-маркетинга продает матрасы и постель, но не мебель, а второй предлагает покупателям только мебель, без матрасов и текстиля. Но в рамках сотрудничества они предлагают покупателям дополнительные услуги - попробовать матрас перед покупкой или представить, как он будет смотреться в раме кровати.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...