Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПроизводители продуктов повседневного спроса часто используют праздники для продвижения сезонных вариантов своих стандартных продуктов. Обновленная упаковка отчетливо работает на главную цель - захватить внимание потребителей в конкретный период времени, например, в канун новогодних праздников. Выпуск ограниченной серии привычных продуктов является надежным средством для стимуляции продаж.
Ряд маркетологов находят кобрендинг идеальной основой для краткосрочных промо версий их регулярной продукции. Например, в Великобритании один известный бренд чипсов и закусок каждый год в канун Рождества выводит в продажу чипсы со вкусом индейки и соуса конкретной марки. Известный бренд соуса идеально сочетается с мясом птицы и позиционируется как обязательный элемент рождественского стола. Даже рекламный слоган бренда звучит как "Рождество не будет Рождеством без нашего соуса".
Период новогодних праздников и Рождества одинаково важен, как для производителя чипсов, так и для бренда соуса. А кобрендинг становится источником дополнительного полезного воздействия в напряженный период, когда нельзя упускать шанс для стимулирования продаж.
Для бренда соуса кобрендинг с торговой маркой чипсов - это возможность получить дополнительный контакт с аудиторией. Бренд появляется не только в непривычных для себя местах расположения в торговом зале супермаркета, но и в кафетериях и снек-барах. В то же время соус является своеобразной подсказкой для покупателей чипсов, символичным ингредиентом, который вызывает особенные эмоции у ряда потребителей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)