Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
26.12.2017

Special promo

Кобрендинг ингредиентов Производители продуктов повседневного спроса часто используют праздники для продвижения сезонных вариантов своих стандартных продуктов. Обновленная упаковка отчетливо работает на главную цель - захватить внимание потребителей в конкретный период времени, например, в канун новогодних праздников. Выпуск ограниченной серии привычных продуктов является надежным средством для стимуляции продаж.

Ряд маркетологов находят кобрендинг идеальной основой для краткосрочных промо версий их регулярной продукции. Например, в Великобритании один известный бренд чипсов и закусок каждый год в канун Рождества выводит в продажу чипсы со вкусом индейки и соуса конкретной марки. Известный бренд соуса идеально сочетается с мясом птицы и позиционируется как обязательный элемент рождественского стола. Даже рекламный слоган бренда звучит как "Рождество не будет Рождеством без нашего соуса".

Период новогодних праздников и Рождества одинаково важен, как для производителя чипсов, так и для бренда соуса. А кобрендинг становится источником дополнительного полезного воздействия в напряженный период, когда нельзя упускать шанс для стимулирования продаж.

Для бренда соуса кобрендинг с торговой маркой чипсов - это возможность получить дополнительный контакт с аудиторией. Бренд появляется не только в непривычных для себя местах расположения в торговом зале супермаркета, но и в кафетериях и снек-барах. В то же время соус является своеобразной подсказкой для покупателей чипсов, символичным ингредиентом, который вызывает особенные эмоции у ряда потребителей.   

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...