Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Примеры проектов по кросс маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
29.09.2016

Союз оператора сотовой связи и детского города профессий

маркетинг детский центр профессий Одна из крупнейших сетей интерактивных образовательных городов профессий для детей успешно расширяет зону своего присутствия по всей России. Во многом это происходит благодаря совместным проектам с известными компаниями.   

Весной этого года в Санкт-Петербургском филиале сети прошла необычная акция. Абоненты сотовой сети - партнера проекта - могли воспользоваться скидкой 200 рублей на посещение нового увлекательного квеста о похищении формулы зубной пасты, из-за которого весь мир оказывается под угрозой исчезновения. Для получения скидки необходимо было назвать кодовое слово - название оператора сотовой связи. Получить бонус могли только абоненты компании-партнера.

До этого мобильный оператор и сеть детских городов профессий уже имели опыт сотрудничества. В Ярославле в одном из городков открыли мини-офис сотового оператора. В игровой форме дети знакомятся с профессиями мерчендайзера, консультанта связи, специалиста по рекламе и сотрудника технической службы. Кроме Дома связи в портфолио образовательных городков есть и другие игровые зоны, созданные совместно с известными партнерами - детская редакция газеты, стоматология, отделение банка и другие.

Правильно спланированные кросс-маркетинговые акции выгодны как для известных брендов, так и для начинающих стартаперов. Даже в неравноценных, на первый взгляд, союзах оба партнера получают свои выгоды и достигают поставленных целей. Кроме того, благодаря поддержке именитых компаний внедрять и выводить новый продукт на рынок гораздо эффективнее и менее затратно, нежели организовывать самостоятельно всю компанию по продвижению.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...