Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдна из крупнейших сетей интерактивных образовательных городов профессий для детей успешно расширяет зону своего присутствия по всей России. Во многом это происходит благодаря совместным проектам с известными компаниями.
Весной этого года в Санкт-Петербургском филиале сети прошла необычная акция. Абоненты сотовой сети - партнера проекта - могли воспользоваться скидкой 200 рублей на посещение нового увлекательного квеста о похищении формулы зубной пасты, из-за которого весь мир оказывается под угрозой исчезновения. Для получения скидки необходимо было назвать кодовое слово - название оператора сотовой связи. Получить бонус могли только абоненты компании-партнера.
До этого мобильный оператор и сеть детских городов профессий уже имели опыт сотрудничества. В Ярославле в одном из городков открыли мини-офис сотового оператора. В игровой форме дети знакомятся с профессиями мерчендайзера, консультанта связи, специалиста по рекламе и сотрудника технической службы. Кроме Дома связи в портфолио образовательных городков есть и другие игровые зоны, созданные совместно с известными партнерами - детская редакция газеты, стоматология, отделение банка и другие.
Правильно спланированные кросс-маркетинговые акции выгодны как для известных брендов, так и для начинающих стартаперов. Даже в неравноценных, на первый взгляд, союзах оба партнера получают свои выгоды и достигают поставленных целей. Кроме того, благодаря поддержке именитых компаний внедрять и выводить новый продукт на рынок гораздо эффективнее и менее затратно, нежели организовывать самостоятельно всю компанию по продвижению.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)