Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМаркетологи используют множество разнообразных инструментов, которые помогают стимулировать к покупкам конкретную аудиторию. Это и сотрудничество с блогерами, выгодные кэшбэк-сервисы, программы лояльности, дающие определенные преимущества в кругу партнеров, и многие другие. Банки не остаются в стороне. Для них организация кросс-промо акций может быть таким же эффективным инструментом, увеличения продаж, как и для ритейла.
Платежная система и всемирно известная торговая китайская площадка проводили в России совместное промо, в рамках которого нужно было оплатить конкретной картой любую покупку в интернет-супермаркете. Минимальная сумма покупки должна была составлять 200 рублей, и для участия ее необходимо было зарегистрировать на промо-сайте.
Первые 10 тысяч участников акции получили 100 рублей на счет телефона, в качестве главного приза разыгрывались 150 000 рублей. Розыгрыш проводился каждый день в течение срока проведения акции.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)