Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
11.08.2017

Совместная реклама - сдуваем лишнее

Совместная реклама на щитеРекламодатели часто желают разместить рекламу своих продуктов и услуг в наиболее проходимых местах, чтобы как можно большее количество людей увидели рекламное сообщение. Но зачастую это становится причиной перенасыщения рекламного пространства. В результате потенциальный потребитель видит сотни аналогичных картинок на щитах, из которых лишь сотая часть приковывает внимание и остается в памяти.

Сталкиваясь со множеством рекламных носителей, внимание аудитории становится размытым. В результате многие рекламные сообщения остаются не просмотренными или не увиденными. Но этот недостаток можно преодолеть, если использовать оригинальное решение в наружной рекламе.

Одним из примеров такого нестандартного подхода является совместная реклама сети магазинов, торгующей одеждой и домашними аксессуарами, и производителя садовой техники. Щиты компаний расположили по соседству, в итоге благодаря креативному дуэту рекламное пространство заметно преобразилось. При первом взгляде становится понятна задумка креативщиков: садовый пылесос настолько сильный, что сдул лишнюю наценку, оставив стоимость платьев на самом минимуме.

Несмотря на то, что были использованы неконгруэнтные бренды, реклама была направлена на общую аудиторию - семьи со средним достатком. В итоге небольшая доля юмора и оригинальный подход к выбору "соседа" способствовали повышению узнаваемости обоих брендов.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...