Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьРекламодатели часто желают разместить рекламу своих продуктов и услуг в наиболее проходимых местах, чтобы как можно большее количество людей увидели рекламное сообщение. Но зачастую это становится причиной перенасыщения рекламного пространства. В результате потенциальный потребитель видит сотни аналогичных картинок на щитах, из которых лишь сотая часть приковывает внимание и остается в памяти.
Сталкиваясь со множеством рекламных носителей, внимание аудитории становится размытым. В результате многие рекламные сообщения остаются не просмотренными или не увиденными. Но этот недостаток можно преодолеть, если использовать оригинальное решение в наружной рекламе.
Одним из примеров такого нестандартного подхода является совместная реклама сети магазинов, торгующей одеждой и домашними аксессуарами, и производителя садовой техники. Щиты компаний расположили по соседству, в итоге благодаря креативному дуэту рекламное пространство заметно преобразилось. При первом взгляде становится понятна задумка креативщиков: садовый пылесос настолько сильный, что сдул лишнюю наценку, оставив стоимость платьев на самом минимуме.
Несмотря на то, что были использованы неконгруэнтные бренды, реклама была направлена на общую аудиторию - семьи со средним достатком. В итоге небольшая доля юмора и оригинальный подход к выбору "соседа" способствовали повышению узнаваемости обоих брендов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)