Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВключение в рекламную кампанию популярных символов и талисманов партнерского бренда можно назвать одной из самых простых форм ко-маркетингового сотрудничества. Использование в рекламе знакомых персонажей вызывает доверие у аудитории и способствует повышению узнаваемости обоих брендов.
Такая форма сотрудничества была использована в рекламе крупнейшей американской компании, предлагающей услуги по страхованию жилья и автомобилей. Для продвижения своих услуг компания решила отказаться от стандартных скучных роликов и обратилась за помощью к партнеру - известному производителю продуктов питания и напитков.
Так появился 30-секундный промо-ролик, в котором был использован яркий персонаж, олицетворяющий бренд популярного растворимого напитка. Он появляется в гостях соседей и, произнося свою коронную фразу, рушит стены. Хозяйка дома в этот момент отмечает, как повезло ее семье, что они застраховали свой дом.
Ряд маркетологов считают, что несмотря на узнаваемые бренды, похожие аудитории и использование двух разных продуктов, не угрожающих друг другу, появление необычного персонажа в рекламе - не к месту. Он добавляет юмора, но делает рекламу несколько нелепой. В свою очередь, директор по маркетингу страховой компании считает, что символ напитка, крайне популярного в прошлом, вызывает ностальгию у потребителей, особенно у аудитории, которая покупает дом. В памяти потенциальных клиентов всплывают ранее закрепившиеся образы, что усиливает рекламный эффект от новой кампании и создает все предпосылки для положительного восприятия нового ролика.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)