Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
04.07.2017

Сон в музыкальную ночь

Совместный конкурс Музыкальный магазин уже давно перестал быть просто точкой продажи дисков и пластинок. На площадках музыкальных ритейлеров проходят концерты, презентации новых альбомов и прочие мероприятия, интересные целевой аудитории.

Модный нью-йоркский музыкальный магазин при поддержке компании-производителя музыкальных систем создали на территории магазина уникальное пространство. Рай для меломана, как его назвали журналисты, представляет собой комнату для прослушивания - в винтажном стиле, с виниловыми пластинками, состаренной мебелью и домашней звуковой системой последнего поколения, которая позволяет слушать музыку в комнате своего дома, а чувствовать себя, как на живом концерте. Для привлечения внимания к бренду, был организован конкурс с участием компании-производителя аудиосистем и онлайн-сервиса для бронирования жилья. Победителю конкурса предлагалось провести ночь в такой комнате, с VIP-концертом, ужином и частным шоппингом в магазине.

Привлечение участников проводилось в том числе и через каналы известного сервиса по аренде недвижимости. Для участия в конкурсе необходимо было зарегистрироваться на портале и представить небольшое эссе на тему "Как бы я провел ночь в музыкальном магазине?".

При правильном подходе организация конкурса совместно с партнерами помогает решить целый ряд задач. Легендарный музыкальный магазин, производитель стереосистем и сервис по аренде недвижимости объединили усилия, что в итоге позволило одним получить отличный PR, другим сделать интересную и эффектную презентацию, а третьим - расширить аудиторию за счет привлечения клиентов партнера.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...