Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКомпании из Юго-Восточной Азии активно развивают кобрендинговые коллаборации, что позволяет получить доступ к новой многомиллионной целевой аудитории.
Приложение для социальных сетей и один из ведущих банков Японии и Индонезии объединились, чтобы запустить совместную промо-кампанию. В рамках совместного проекта 44 миллионам пользователей одной из самых популярных в мире социальных сетей сделали персональные кредитные предложения.
В рамках сотрудничества планируется предоставить полное банковское обслуживание на платформе социальной сети. Компании намерены создать новый социальный банковский бренд, который будет прост в использовании, удобен и привлекателен. Клиенты получат мгновенный доступ к банковским услугам на платформе социальной сети, благодаря чему станут доступны такие опции, как переводы средств или подача заявки на займ с быстрым процессом одобрения.
В эпоху цифровых технологий данные о клиентах, позволяющие лучше понимать их потребности, имеют решающее значение для любой компании, в том числе и для банков. Совместный проект позволит партнерам привлечь новых клиентов и увеличить число выдаваемых кредитов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)