Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместная акция сети кофеен и мюзикла содержала простые, но интересные условия.
Во время проведения акции всем посетителям кофейни предлагали продукцию в специальных брендированных стаканчиках. На них были размещены яркие картинки - иллюстрации нового мюзикла. Клиентам предложили сфотографировать новые стаканчики в окружении городских пейзажей.
100 авторов, опубликовавшие фото в Instagram со специальным хэштегом, и чьи фото набрали более 200 лайков, получили в награду билеты на предпремьерный показ бродвейского мюзикла.
Акция имела успех. В социальной сети появилось множество творческих работ, авторы которых были сами пользователи. Они самостоятельно создавали красивые и яркие иллюстрации и делились ими, не забывая отмечать бренды специальными хэштегами.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)