Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.11.2017

Соберем и утилизируем

Ко-маркетинг в наружной рекламеВесной 2010 года крупный канадский ритейлер и дистрибьютор строительных материалов и продуктов для домашнего ремонта использовал фантастическое ко-маркетинговое решение и не прогадал.  

Одним из направлений компании является вторичная переработка не использованных красок. Совместная наружная кампания с известным брендом, к которому приковано внимание миллионов людей, было посвящено именно этой программе. В Монреале маркетолог производителя красок заметил огромный рекламный щит, на котором красовались новые модели плеера в ярких цветах, с которых капала краска. Это была практически готовая реклама, и креативщики решили не упускать такую возможность, сделав ее основой ко-маркетингового сотрудничества.

Под первым рекламным щитом разместили второй, на котором точно подобранные цвета краски стекали в аккуратно подставленные ведра. В нижней части плаката была надпись: "Nous récupérons les restes de peinture", что означает:"Мы перерабатываем оставшуюся краску".

Поскольку второй бренд не имеет ничего общего с производителем красок, совместная кампания не наносит никакого ущерба и не ставит под угрозу восприятие продукта потребителями. Более того, ко-маркетинг с компанией, ответственной за экологию и вторичную переработку, добавляет положительных качеств и второму участнику рекламной конструкции.

В ходе сотрудничества был сделан видеоролик о реализации проекта. Ролик имел тысячи просмотров. В результате ко-маркетинга компания собрала около 2 миллионов литров краска, что послужило основанием для того, чтобы рассматривать ее как сверх-успешную.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...