Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
21.03.2018

Смартфон - за позитивный имидж

Бесплатная раздача смартфоновВопрос с выстраиванием позитивного имиджа каждая компания решает для себя самостоятельно. В рамках совместного маркетинга объединение усилий позволяет изменить общественное мнение и спровоцировать интерес к продаваемому продукту.

Многим надолго запомнится выпуск одной из моделей смартфонов не с самой лучшей стороны. Речь идет о нестабильной работе аккумуляторов, в результате чего не раз происходило самовозгорание и взрывы аппаратов. Как итог, многие авиакомпании запретили провозить в салоне смартфоны конкретной марки. Естественно, что и рейтинг компании-производителя резко упал.

Для рекламы новой модели смартфона было принято решение провести масштабную рекламную акцию. Совместная рекламная кампания, организованная испанским авиаперевозчиком и знаменитым корейским производителем электроники, включила в себя распространение бесплатных закусок и напитков среди пассажиров на борту. Финальным аккордом стала раздача новых смартфонов всем пассажирам одного из рейсов. Таким широким жестом корейская корпорация показала, что полностью оправилась после предыдущего фиаско.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...