Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВопрос с выстраиванием позитивного имиджа каждая компания решает для себя самостоятельно. В рамках совместного маркетинга объединение усилий позволяет изменить общественное мнение и спровоцировать интерес к продаваемому продукту.
Многим надолго запомнится выпуск одной из моделей смартфонов не с самой лучшей стороны. Речь идет о нестабильной работе аккумуляторов, в результате чего не раз происходило самовозгорание и взрывы аппаратов. Как итог, многие авиакомпании запретили провозить в салоне смартфоны конкретной марки. Естественно, что и рейтинг компании-производителя резко упал.
Для рекламы новой модели смартфона было принято решение провести масштабную рекламную акцию. Совместная рекламная кампания, организованная испанским авиаперевозчиком и знаменитым корейским производителем электроники, включила в себя распространение бесплатных закусок и напитков среди пассажиров на борту. Финальным аккордом стала раздача новых смартфонов всем пассажирам одного из рейсов. Таким широким жестом корейская корпорация показала, что полностью оправилась после предыдущего фиаско.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)